Главная
Страны
Отели
Отзывы об отелях
Поиск туров и отелей
Новости туризма
Карта сайта
Турпоездка
Виза
Загранпаспорт
Валюта Пластиковые карты
Турфирма
Права туриста
Поездка
гостиницы

Международная классификация гостиниц

Международная классификация гостиниц «Звездное» очарование гостиниц

Международная классификация гостиниц

Международная классификация гостиниц Один из главных пунктов любого путешествия — остановка на ночлег в гостинице. Проще всего обратиться в турфирму и попросить менеджеров забронировать отель по международной классификации гостиниц. большинство туристов так и делают, несмотря на то, что это не самый дешевый способ. В любой стране мира можно подобрать бюджетный вариант ночлега и сэкономить деньги.

Все знают о международной классификации «звездности» гостиниц. Все знают, что чем больше у гостиницы «звезд», тем лучше. А вот что конкретно эти «звезды» сулят, мало кто четко представляет. Так вот, в трехзвездном отеле по международной классификации гостиниц в номере вам полагаются: ванная, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер, радиоприемник, зеркало. Номер такого отеля обязаны убирать каждый день, менять полотенца (их должно быть не менее трех на каждого гостя), постельное белье будут менять раз в три дня. Должны также работать ресторан или кафе, парикмахерская, бизнес-центр, охраняемая стоянка, обмен валюты.

В четырех- и пятизвездных отелях по международной классификация гостиниц, вдобавок ко всему уже перечисленному, в номере должны быть телефон и фен, зеркал, как минимум, два. Вас обязаны снабжать шампунем и гелем для ванны, а белье будут менять каждый день. В таких отелях в ресторане долж­но быть несколько залов (в том числе банкетный), а также отдельные кабины. Плюс к ресторану — кафе. Обменный пункт должен работать 24 часа в сутки. К вашим услугам также — прокат машин и спортивно-оздоровительный центр.

В каждой стране свои требования к присвоению определения категории, так что «три звезды» в Египте, Америке, Болгарии и России могут быть совершенно разными. Причин к тому несколько: климат страны, место нахождения гостиницы, вид из окна и др.

В России обязательные требования к гостиницам содержатся в Приказе Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении системы классификации гости­ниц и других средств размещения». В этой «Системе» указано, что гостиница любой категории должна иметь как минимум холодное и горячее водоснабжение, ото­пление, вентиляцию.

Если вы будете проживать в пятизвездных гостиницах (например, в Египте), принадлежащих к международным «цепочкам», таким как Шератон, Мариотт и т. д., то уровень будет соответствовать европейскому. Что касается остальных отелей, они нередко не дотягивают «на одну звездочку» до заявленной категории. Это может касаться исправности приборов и освещения, уровня сервиса. Телевизор, кондиционер, мини-бар, фен для сушки волос и телефон есть практически и любом номере. Ванна — редкость, но душ есть везде. Сейф — на ресепшене, бесплатный. А еще в отелях высокого класса вас будут хорошо кормить, развлекать. Бсбиситтер присмотрит за вашим ребенком, пока вы будете обучаться дайвингу, водным лыжам или плаванию с аквалангом.


















- Автотур
  • На дорогах разных стран
  • Автобусные туры
  • Арендуем авто

  • - Отдых под стук колёс
    - На борту авиалайнера
  • Чартерный рейс

  • - Морской круиз
    - Международная классификация гостиниц
  • Хостел

  • - Особенности пляжного отдыха
    - Ребёнок едет заграницу
    - Совершаем покупки
    - Хорошие пожелания или претензия
    - Риски туроператоров
    - Страхование ответственности
    - Претензии к турфирме
    - С проблемой к мировому судье
  • Иск к перевозчику
  • Авиаперевозки
  • Железная дорога
  • Водный транспорт
  • Иск к гостинице
  •