Какую турфирму выбрать

Какую турфирму выбрать

 

Турфирма выбери меня

 

  Легко ли сделать этот выбор? Не всегда. Обычно все начинается с рекламы. Какую турфирму выбрать В интернете и в газетах, в том числе весьма солидных, появляются сообщения о том, что компания со звучным названием предлагает недорогой отдых в какой-нибудь теплой стране. Направления предлагаются абсолютно любые: от классических туров по Европе до островов Океании и Микронезии, Южной Америки и т. п. Офис компании подкупает солидностью оформления: оргтехника, мебель, на стенах в рамках многочисленные «лицензии» и дипломы, на журнальном столике — толстый каталог услуг с красочными фотографиями и многочисленны¬ми благодарственными отзывами. Для того чтобы вызвать больше доверия у клиен¬тов, договоры с ними сопровождаются приходными кассовыми ордерами (они продаются в любом канцелярском магазине). Просто «супер»!., если не учитывать, что лицензии и свидетельства многих организаций стоят не дороже, чем бумага, на которой они напечатаны. Тем более, что с 1 января 2007 года лицензирование турагентской и туроператорской деятельности прекращено, Положение о лицензировании этих видов деятельности утратило силу. Так что же делать? В какую турфирму обращаться? Для начала давайте заглянем на сайт Ростуризма: www.russiatourism.ru и определимся, с кем надо иметь дело: с туроператором или с турагентом. Прежде всего какую турфирму выбрать , выясните, кем является фирма: туроператором или турагентом. Закон РФ «О туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туроператорскую деятельность как деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемую юридическим лицом. А турагентская деятельность — это деятельность только по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляе¬мая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Разница между ними примерно такая же, как между производителем товара и магазином. Туроператор полностью организует тур, бронирует отель, заказывает билеты, подает документы на визу. В ст. 4.1 Закона «О туристской деятельности в Российской Федерации» закреплено положение о том, что осуществление туроператорской деятельности на территории Российской Федерации юридическим лицом допускается при наличии у него договора страхования гражданской ответственности. Все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с указанным Законом, должны иметь финансовое обеспечение. Согласно ст. 17.2 Закона размер финансового обеспечения определяется в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее: — 10 миллионов рублей — для туроператоров, осу¬ществляющих деятельность в сфере международного туризма; — 500 тысяч рублей — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма; — 10 миллионов рублей — для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и международного туризма. Это необходимо, чтобы гарантировать туристам возмещение возможного ущерба. Турфирмы, доку¬ментация которых соответствует законодательству, включаются в Единый реестр туроператоров. В соот¬ветствии со ст. 4.1 в Реестре содержатся следующие сведения о туроператоре: • полное и сокращенное наименования на русском языке; • адрес (место нахождения) и почтовый адрес; • сведения об учредителях туроператора; • серия, номер и дата выдачи документа, подтверж¬дающего факт внесения записи о юридическом лице, осуществляющем туроператорскую деятель¬ность, в единый государственный реестр юридиче¬ских лиц; • серия, номер и дата выдачи свидетельства о поста¬новке на учет в налоговом органе, идентификаци¬онный номер налогоплательщика; • фамилия, имя и отчество руководителя юридиче¬ского лица, осуществляющего туроператорскую де¬ятельность (далее — руководитель туроператора); • размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования гражданской ответственности, наименование организации, пре¬доставившей финансовое обеспечение; • сфера туроператорской деятельности (международный туризм, внутренний туризм, международный и внутренний туризм). Зачастую бывает, что фирма, где приобретается путевка, — это только посредник, который продает готовый турпродукт. Туроператор заинтересован в продаже своего собственного тура, а в агентстве вы сможете полистать красочные проспекты нескольких операторов. Турагент продает туристский продукт туроператора на условиях агентирования (агентский договор). Когда вы идете покупать путевку в турагентство, узнайте, от какого оператора оно их продает и есть ли он в Реестре. А если не добраться до Реестра, до статей законов, если ставится под сомнение рекламная информация о турфирме? Можно доверится советам друзей и род¬ственников. Не обольщайтесь дешевизной: если маленькая неизвестная фирма предлагает тур в два раза дешевле, чем более крупные операторы, значит что-то нечисто. Однако супервыгодный тур может действительно таким оказаться, если у турфирмы заранее выкуплены места в самолете или гостинице. Это удешевляет пу¬тевку. Полезно ознакомиться с договором об обслужива¬нии в поездке, поговорить с менеджером о том, что со¬бой представляет туристский продукт. Ведь именно туристский продукт определяет...
Деятельность туроператора и турагента

Click for Анталья, Turkey Forecast