Выбрать тур по отзывам

Выбрать тур по отзывам

 

Выбрать лучший тур

 

<Путевка: начните с «до» «ПРАВИЛЬНЫЕ» советы о том, как выбрать тур, турфирму, грамотно составить договор, этим летом опять кочуют по всем популярным изданиям. Почему же, следуя советам специалистов, туристы все-таки не застрахованы от некачественного отдыха? Дело в том, что все «верные» советы ориентированы на судебное разбирательство ПОСЛЕ испорченного отдыха, но не гарантируют непосредственно качественный отдых. ПУТЕВКИ делятся на несколько категорий. И в каждой есть свои особенности работы «до». ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТУРА. Это, как правило, заказ нестандартных номеров в отеле, где покупателю очень важно получить номер с четко перечисленным набором услуг. Такие номера (сьюты, семейные, двухкомнатные — нестандартные) в дорогих отелях выкупаются за несколько месяцев вперед. И, чтобы получить нужный номер в отеле, надо принимать сложившиеся на мировом туристическом рынке условия и не оставлять на последние дни заказ путевки. Важно в определенное время прибыть в отель или аэропорт (стыковка самолета при пересадке), вовремя быть на посадке на круизный корабль. Понятно, что любое отклонение от заранее запланированного маршрута может обернуться большими финансовыми потерями. РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ также предусматривает покупку путевки в дорогом отеле за несколько месяцев до начала заезда. Но здесь предусмотрены скидки: чем раньше бронь, тем больше скидки. И при этом варианте клиент также должен обговорить все необходимые условия отдыха. Бронируются как стандартные номера, так и номера повышенной комфортности. В этом есть определенная логика — за несколько месяцев до начала поездки намного легче получить подтверждение на необходимый клиенту вариант. Есть свободные номера в отелях, свободные кресла в самолетах на нужных рейсах. И в первом и втором вариантах все пожелания клиента должны четко фиксироваться в договоре, не единожды обговариваются и документально подтверждаются каждым из партнеров. «СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ». Менее чем за месяц до даты заезда отель сверяет остатки номеров и все непроданные комнаты выставляет в свободную продажу по сниженной цене. Сниженная цена — «специальное предложение отеля» на определенные даты заезда. Покупка по «спецпредложению» может быть намного дешевле первоначальной цены номера. Подавляющее большинство покупаемых соотечественниками турпутевок именно такие. Подстраховывая себя от возможных притязаний туристов относительно размещения, отели выставляют условия действия «спецпредложения»: размещение клиента в любом из имеющихся в наличии стандартных номеров на всей территории. Часто номера с видом на море или парковую зону выставляются с доплатой. Покупая такой тур, бессмысленно заносить в договор желаемую этажность, вид из окна, расстояние до моря, отсутствие автомобильной парковки под вашим окном. И даже если эти требования по настоянию клиента будут внесены в договор, нет никакой гарантии, что отель выполнит обговоренные условия. Учтите, что договор между клиентом и турфирмой в Москве ни к чему не обязывает зарубежный отель или представителя иностранной туркомпании. У него есть четко оговоренные обязательства перед российским туристическим партнером. Но не перед клиентом партнера. Опытный менеджер предупредит об условиях действия «спецпредложения» туриста сразу, перед началом бронирования. Так же он обязан ознакомить клиента с условиями размещения, набором услуг и полной инфраструктурой в отеле и вокруг него. Для этого в каждой турфирме имеются каталоги отелей с полным перечнем всех услуг и подробным описанием самого отеля. «ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ» не предусматривают никаких более или менее серьезных обязательств перед клиентом. Миф об «отказных путевках», которых в действительности почти никогда не бывает, привел к устойчивому спросу на этот очень ненадежный и некачественный товар. Турфирма, основной продукт которой составляют «горящие путевки», предпочтет не обслуживать требовательного покупателя, нежели потом с ним судиться. Компания внакладе не останется. Но, скорее всего, при продаже такого тура клиенту сообщат только категорию отеля и тип питания. Но помните: в любом случае менеджер обязан выдать клиенту проездные документы, проверив правильное написание фамилий, рейса, времени отправления. В аэропорт турист должен прибыть за два часа до вылета самолета, на вокзал — за сорок минут до отправления поезда. Также на руки выдаются ваучеры на размещение в отеле с перечнем всех услуг. Менеджер должен рассказать, как пользоваться им и страховым полисом. Галина СЛЕЗКО. http://lady.pravda.ru Как выбрать отель? Мы всегда размышляем как нам лучше отдохнуть и чтобы не дорого. И начинаем подбирать курорт, а потом и отель. 2*, 3*, 4*, а лучше 5* или Клубный отель. Есть отели, например Кемпински в Белеке, Турция - дорого и шикарно. А можно и в Коринтию в Сиде. Предлагаем Вам познакомиться с достойными отелями, КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО ПРЕДЛОЖИТЬ, Турции, Египта, Туниса, Тайланда, Мальдив, Греции по сайтам

Click for Анталья, Turkey Forecast