Карта сайта |
Главная |
Страны |
Отели |
Отзывы об отелях |
Поиск туров и отелей |
Новости туризма |
Все страны мира и регионы России: VIP отдых Австралия Австрия Андорра Бали
Болгария Бразилия Вьетнам Горнолыжные туры Греция Доминиканская республика
Египет Зимбабве Израиль Индия Испания Италия Канарские острова Кения Кипр Китай Коста-Рика Крым
Куба Маврикий Малайзия Мальдивы Марокко Мексика ОАЭ Оман Россия Румыния Сейшелы Словения Тайланд
Тунис Турция Филиппины Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария Шри-Ланка Япония"
Как грамотно подобрать себе тур Если Вы хотите грамотно подобрать себе тур и хорошо отдохнуть, то прочитайте внимательно эту статью… Не секрет, что подбирая себе тур и отель, турист, прежде всего ориентируется на цену тура, как главному составляющему. Понятие «качество тура» для него расплывчато и не понятно. Вы можете попытаться меня убедить, что для этого существуют специальные сайты с отзывами, мнениями и рейтингами по отелям… соглашусь, но все равно «качество» это понятие растяжимое и не имеет четкого критерия, т.к. каждый в отдыхе ищет свое. Кому то нужен спокойный отдых, кто-то хочет активный, и.т.д. Получается, что хорошо и нравиться одному, совсем не подходит другому... Теперь немного теории... Если нарисовать двухмерную систему координат, по одной «цена тура», а по другой «абстрактное качество», и нанести на поле туры, предлагаемые к продаже различными туроператорами по конкретной стране, то получаем интересную картину (см. схему). Все туры укладываются в некий пояс, назовем его «пояс радуги» … В конце концов, имеем мы на это право, если первыми пишем про это. Сразу добавим, что такой эксперимент проводился в нашем турагентстве и использовались реальные данные. Добавлю, что «пояс радуги» был различный по искривленности для различных стран и в схеме мы показываем только небольшой его кусочек, что бы Вы поняли принцип грамотного подбора тура и работы наших менеджеров. Оговорюсь, что ранжировать «абстрактное качество» мне помогали тур-менеджеры. «Качественная» оценка туров (отелей) велась по «странам пляжного отдыха». Отели (и туры) рейтинговались по критериям "этот конкретный отель лучше, чем другой конкретный".... Мы все знаем, что «продажа туров» всегда находится в движении. Что-то уже продано, что-то еще есть в продаже. Эта схема позволяет проанализировать различные варианты выбора оптимального тура по критерию Цена - Качество. А теперь немного рассуждений … Точкой «0» обозначен некий конкретный тур, который имеет четкую цену и определенное качество. Можно купить другой тур за эту же цену, но другого качества (выше или ниже, точки 1 и 2). Можно чуть приподняться в цене и уйти в точку 3, где будет максимальное «качество» при незначительном повышении цены. Можно чуть опуститься в цене и упасть в точку 4, где будет минимальное "качество". Идеальным вариантом, при заданном качестве, попасть в точку 6. Чем ближе тур приближается к «верхней линии», тем он лучше по критерию «цена – качество». Если приближается к нижней линии, тем хуже. Как сказал один турист «За одни и те же денежки, ой как по-разному можно отдохнуть» А теперь практика... Знайте, что жестко ограничивая свой отдых "конкретной суммой", Вы ограничиваете свой выбор отелей (туров). Довольно часто минимальное увеличение конкретной суммы, дает добавление новых предложений и туров, которые по качеству гораздо выше начальных. Что бы как-то турист определился со "своим качеством", мы создали этот сайт, который подбирает отель под требования клиента с учетом его запросов и этим же индивидуально занимаются наши менеджеры. И получилась очень разумная схема. Сначала клиент подбирает себе группу отелей под «свои требования», а потом получает цену на каждый выбранный им отель, которая находится максимально приближенно к верхней линии «пояса радуги». То есть получает: минимальную цену на отель (тур) при своих заданных параметрах.